Связной


О торговой сети Связной

"Связной", это не только одноименная сеть магазинов современной электроники и техники, это также крупнейший в стране мультиканальный ритейлер федерального значения. История компании началась в 1995 году с оптовых поставок персональной аудиотехники и сотовых телефонов Dect-стандарта в Москве. Трудно поверить, но тогда в штате организации трудилось всего 5 сотрудников.

Сегодня в распоряжении организации имеется свыше 2800 фирменных магазинов, которые ежегодно посещает более полутора миллиона отечественных потребителей. Всего через восемь лет после основания организации, был запущен официальный интернет-магазин Связной, который на текущий момент является одним из наиболее успешных проектов в сфере электронной коммерции в России.

Помимо смартфонов, мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи в магазинах Связной представлены следующие товарные категории: фото- и аудио/видео аппаратура, планшетные компьютеры, аксессуары, модемы и smart wearables. Компания предоставляет достаточно широкий перечень услуг, таких как установка и настройка приложений, дополнительные гарантии на устройства, оплата коммунальных платежей, цифрового ТВ, Интернета и многого другого.

Также в магазинах Связной можно воспользоваться финансовыми услугами. Например, клиент может оформить кредит или банковскую карту, приобрести те или иные страховые продукты, погасить кредит или осуществить денежный перевод.

Рассматривая историю компании более детально, следует отметить несколько ключевых моментов:

  • 1995 - основание организации;
  • 2000-2001 - подписаны первые контракты с такими именитыми производителями средств связи и аудиотехники, как Ericsson, Philips, Motorola и Siemens;
  • 2002 - на свет появляется бренд Связной, под которым была представлена сеть центров мобильной связи. Запускается известная рекламная кампания "Взрослые игрушки";
  • 2003 - начинает работу официальный интернет-магазин компании, выходит первый цветной каталог мобильных телефонов;
  • 2003-2006 - организация начинает экспансию регионов, открывая фирменные магазины во многих населенных пунктах;
  • 2007 - компания начинает работать на розничном рынке Беларуси;
  • 2008 - запускается программа лояльность "Связной клуб", которая сразу начала пользоваться огромным успехом среди клиентов компании;
  • 2009-2010 - в этот период происходит ребрендинг организации;
  • 2012 - Связной становится единственным независимым ритейлером страны, заключившим прямой договор поставки с американской компанией Apple.

Каталог Связной

На текущий момент ассортимент фирменных магазинов сети поделен на конкретные разделы и подкатегории, что существенно облегчает процесс поиска желанной электроники и техники. Самыми популярными рубриками являются:

  • Телефоны и связь;
  • Ноутбуки и компьютеры;
  • Планшеты и ридеры;
  • Аудио- и видеотехника;
  • Фото- и видеокамера.

Регулярно компания проводит акции и распродажи, во время которых определенные товары из каталога Связной можно приобрести со скидкой. Дополнительным стимулом приобрести что-то новое из ассортимента компании является упомянутая выше программа лояльности.

Связной в городах России