ОБИ


О торговой сети ОБИ

История ОБИ (OBI) началась на территории Германии в 1970 году. Первый магазин компании занимал всего 870 квадратных метров, а количество сотрудников составляло 12 человек. Тогда мало кто мог предположить, что всего через несколько десятилетий организация станет одной из крупнейших по продаже товаров для ремонта, сада и обустройства дома в Европе.

Основатели ОБИ Манфред Маус и Эмиль Люкс выбрали совершенно новый для того времени формат магазина, а именно Do-It-Yourself (DIY, "сделай сам"), что позволило под крышей одного здания собрать все необходимое для проведения строительных и ремонтных работ.

Вплоть до 1994 года компания развивалась исключительно в пределах Германии, но затем был открыт первый магазин ОБИ на территории Италии. Это своего рода переломный момент, ведь после этого торговая сеть начала экспансию стран Восточной и Центральной Европы. Так, сегодня фирменные гипермаркеты OBI можно встретить в Австрии, Венгрии, Словении, Хорватии, Польше, Чехии, Швейцарии и России.

Первый магазин ОБИ в России был запущен в работу в 2003 году в Москве. Для страны данная торговая сеть стала первой западной компанией, предлагающей отечественным потребителям формат DIY. За эти годы, организация сумела открыть еще несколько десятков гипермаркетов в таких крупных населенных пунктах, как Брянск, Тула, Саратов, Сургут, Волгоград, Омск, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Следует отметить, что самый большой гипермаркет ОБИ в мире функционируют в Омске.

Помимо огромного ассортимента товаров, компания предлагает своим клиентам ряд полезных услуг. Например, любой посетитель может оформить доставку, воспользоваться помощью мастера-консультанта, заказать установку двери и окон, и т.д. Наличие таких сервисов мотивирует клиентов именно здесь приобрести строительные товары.

Каталог ОБИ

На текущий момент, ассортимент компании включает более 60 000 наименований. Каталог постоянно обновляется и расширяется. Так, специалисты компании тщательно изучают предпочтения покупателей и предложения производителей, и вносят соответствующие корректировки. Нужно отметить, что 50% всех товаров составляет продукция зарубежных торговых марок, 38% - продукция отечественного производства, 12% - товары собственного производства компании (торговые марки CMI, LUX и OBI).

Изучить каталог ОБИ и характеристики любого товара можно в online режиме с помощью официального сайта торговой сети. Для быстрого и удобного поиска ассортимент поделен на конкретные разделы и подкатегории, такие как:

  • Техника;
  • Все для дома;
  • Стройка;
  • Сад и досуг;
  • Ванная и кухня.

Здесь представлены электроинструменты и моющая техника, автомобильные аксессуары и климатическое оборудование, крупногабаритная техника и ручной инструмент, товары для работы в саду и на огороде, и тысячи других наименований. Благодаря такому разнообразию, любой клиент с помощью каталога ОБИ сможет подобрать все необходимое.

ОБИ в городах России