Карусель


О торговой сети Карусель

Сеть российских гипермаркетов Карусель принадлежит X5 RetailGroup (с 2008 года), которая также является владельцем сетей Пятёрочка и Перекресток. Она была основана в 2004 году, первый гипермаркет был открыт в Санкт-Петербурге.

Считается, что торговая сеть обладает лучшим выбором товаров для дома и продуктов питания. Средний ассортимент гипермаркетов составляет от 17 до 30 тысяч наименований товара (в зависимости от площади магазина).

На сегодняшний день гипермаркеты Карусель находятся в Москве, Оренбургской области, Тамбове, Смоленске, республике Марий-Эл, Тульской области… Значимым в истории сети магазинов был 2015 год, когда сеть увеличилась более чем на 10%, открыв 9 новых магазинов в Нижневартовске, Невинномысске, Перми и Великом Новгороде. На данный момент более 90 гипермаркетов Карусель работают в России.

Средняя торговая площадь магазина составляет от 2,5 до 7 тысяч м2.

Принцип ориентации на область присутствия и предложения формирует ценовую политику гипермаркетов. Клиент получает и самые экономные продукты, и высококачественные товары одинаково по заманчивым ценам.

Розыгрыши призов, разнообразные промоакции постоянно проводятся в сети магазинов. Еженедельные журналы с предложениями по каждой товарной группе регулярно выпускаются в Карусели. Кроме того, в них можно почерпнуть и любопытные рецепты.

В Карусели постоянно проводятся реновации торгового пространства. Это необходимо для того, чтобы покупателям магазинов было удобно и просто совершать покупки. Все гипермаркеты Карусели стандартизируются. Сотрудники сети поддерживают коммуникации с клиентами по всем источникам коммуникации.

Активное сотрудничество с благотворительным фондом "Линия Жизни" позволяет сети гипермаркетов собирать средства для лечения детей. Так, с 1 июня 2014 года стартовала программа "Конфетка Доброты". Приобретая леденец стоимостью в 15 рублей, 5 из них перечисляются в фонд "Линии Жизни". В 2014 году проект "Конфетка Доброты" был признан лучшим проектом в области социальной и корпоративной ответственности.

Каталог Карусели

Каталог Карусели в среднем состоит из 30 тыс. наименований товаров, с учётом сезонного ассортимента. Около 70% составляют продовольственные товары, остальные 30% приходится на непродовольственные. От 20 до 30% составляют свежие продукты группы fresh.

Каждую неделю для покупателей подготавливаются новые предложения, о которых они могут узнать из журналов. О долгосрочных акциях можно узнать на официальном сайте Карусели.

В магазинах "Карусель" по наиболее выгодным ценам можно приобрести практически все для каждого члена семьи. Это и продукты, и детские товары, бытовая химия, техника, корм для животных и многое другое.

Собственная пекарня, кондитерская, рыбные и мясные цеха гипермаркетов предлагают выбор готовых блюд и продукции собственного производства.

Магазины Карусели предлагают своим клиентамсовершить все покупки в одном месте на наиболее выгодных условиях.

Карусель в городах России