Евросеть


О торговой сети Евросеть

Компания Евросеть основанная в 1997 году. На момент ее создания, в России практически не существовало рынка сотового ритейла, а самым востребованным средством связи в этот период был простой пейджер. Новая организация дала значительный толчок к дальнейшему развитию российского сотового ритейла, открыв мир мобильных технологий для отечественных потребителей.

В торговом зале первого фирменного магазина Евросеть в Москве было представлено всего несколько моделей телефонов, которые пользовались невероятным успехом среди жителей и гостей столицы. Но уже через шесть лет компания принимает решение выйти за пределы Москвы и начать экспансию регионов.

В отличие от многих других представителей розничного рынка, Евросеть начала открывать свои магазины в непосредственной близости от покупателей, в шаговой доступности. Кроме того, компания развивала свой бизнес в населенных пунктах с численностью населения в 7-10 тысяч человек, что позволило укрепить свои позиции и создать своеобразную монополию в небольших городах.

Выбранная стратегия развития оказалась весьма успешной, ведь даже в период финансового кризиса торговая сеть продолжала развиваться и запускать в работу новые магазины. Сегодня в распоряжении компании имеется более 4500 фирменных салонов на территории Республики Белоруссия и Российской Федерации, а ее логотип - "желтый терьер", является одним из самых узнаваемых среди отечественных потребителей.

Компания никогда не стоит на месте. Так, торговая сеть осваивает не только розничный рынок, но и сферу online-торговли. На сегодняшний день организацией уже запущено более 60 интернет-магазинов, что позволяет значительно расширить клиентскую базу. В 2010 году организация решилась на ребрендинг, в ходе которого был изменен дизайн корпоративного сайта, модернизирован логотип и обновлен фирменный стиль. Ощутимо изменился облик фирменных салонов Евросеть, оформление стало более светлым и теплым.

Компания имеет огромное значение для экономики страны. Это один из крупнейших федеральных работодателей России, в лавах которого трудится более 30 000 сотрудников. Евросеть предоставляет возможность карьерного роста в населенных пунктах с плохо развитой инфраструктурой, поэтому многие молодые специалисты выбирают именно эту компанию для начала своего профессионального становления.

Конечно, успех торговой сети во многом объясняется ассортиментом товаров. Сегодня в каталоге компании представлены смартфоны, мобильные телефоны, нетбуки, ноутбуки, навигаторы и многое другое. Также в салонах сети можно совершить финансовые операции и оформить операторские услуги. В магазинах Евросеть можно оформить потребительский кредит, купить ж/д и авиабилеты, оплатить штраф ГИБДД и т.д.

Каталог Евросеть

Ассортимент компании постоянно обновляется новинками из мира электроники и техники, что мотивирует вновь посетить салон Евросеть. Однако более быстрый способ ознакомиться с новыми товарами, загрузить online-каталог. Последний поделен на десятки категорий и подкатегорий, поэтому поиск интересующего товара не отнимет много времени.

Сегодня самыми популярными разделами являются:

  • Телефоны - изобилие смартфонов, продукции Apple, проводных телефонов, фитнес-браслетов и смарт-часов, портативной акустики и внешних аккумуляторов, радиостанций и аксессуаров для мобильных устройств;
  • Планшеты, ноутбуки - огромный модельный ряд ноутбуков, планшетных компьютеров, различных манипуляторов (мышки, клавиатуры, джойстики), проекторов и периферийных устройств;

Электроника - широкий выбор фотоаппаратов, экшн-камер, видеокамер, телевизоров, аудиокниг, MP3-плееров, электронных книг, игровых приставок и автомобильной электроники.

Евросеть в городах России